Страна производитель: Япония
Acura RLX – новый флагман премиального суббренда компании Honda пришел на смену самому большому седану RL. Название модели представляет собой аббревиатуру от «Refined luxury extra», что переводится с английского языка как «экстра утонченная роскошь». О планах по разработке преемника седана RL руководство компании Acura заявило еще в 2007 году. Причем, первоначально предполагалось, что это будет не новая модель, а следующее, четвертое поколение флагмана. Коррективы в эти планы внес мировой экономический кризис 2008 года, и разработка новой генерации премиальной модели была приостановлена. Также компании пришлось заморозить создание новой, усовершенствованной платформы, введение в эксплуатацию которой позволило бы Acura на равных конкурировать с такими премиальными брендами как BMW и Mercedes-Benz. Возобновление проекта по созданию нового поколения RL состоялось в конце 2009 года. Спустя два года, руководители компании приняли решение снять с производства седан RL и заменить его новым, которому предварительно дали название RLX Concept. Его официальный дебют состоялся в 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке. Мировая премьера Acura RLX прошла в рамках автошоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль увеличился, по сравнению с сошедшим с конвейера предшественником, в габаритах, приобрел присущие современному корпоративному стилю черты экстерьера. Что касается техники, то автомобиль получил новый двигатель, трансмиссию и гибридную систему полного привода, которая устанавливается на модель в качестве опции. По уровню комплектации даже в базовой версии седан вплотную приблизился к своим конкурентам – BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. В Украине Acura RLX появилась в середине 2013 года. Продается автомобиль только через салоны неофициальных дилеров марки. Оснащается автомобиль шестицилиндровым бензиновым 3.5 литровым двигателем, который оснащен инновационной системой Variable Cylinder Management™, позволяющей деактивировать три из шести цилиндров (без потери мощности) для эффективного расходования топлива. Агрегатируется двигатель с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Sequential SportShift. Привод автомобиля – передний/полный.